370 метров длиной и 24 метра высотой – такая эстакада строится на участке федеральной трассы М-5.
На 3 этапе реконструкции участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Челябинской области активными темпами ведутся работы по строительству большого мостового сооружения, эстакады, через ручей Мокрый Суходол.
В настоящее время монтируются железобетонные балки пролетного строения длиной 33 метра каждая. Всего их – 176.
Кроме того, ведется подготовка межбалочных швов к заливке монолитом и производится устройство швов опор.
На сегодняшний день уже изготовлено 212 буронабивных свай, общий объем бетона которых превышает 1000 м3. На масштабном объекте с раннего утра трудятся порядка 50 человек. В работе задействовано 10 единиц крупной строительной техники.
Бригадир-монтажник стальных и железобетонных конструкций Андрей Алемасов делится ощущениями от высотных работ: «Моей бригадой выполняются работы по монтажу балок пролетного строения длиной 33 м и весом 53 т. Балки монтируются 2 кранами с балковозной тележки. По сравнению с другими мостами, где я работал, на этой эстакаде сильно ощущается высота. Безопасность выполнения работ обеспечивается системой управления охраной труда и промышленной безопасностью, введенной на предприятии. Работы выполняются в строгом соответствии с утвержденным проектом производства работ. Каждый работник обеспечен средствами индивидуальной защиты и для работы на высоте монтажными поясами. Так как работа ответственная, монтаж балок выполняется под руководством ответственного производителя работ».